Добавьте в корзину
Пункты выдачи
Пункты выдачи заказов, или ПВЗ, это небольшие офисы, в которых покупатели получают заказы, сделанные в интернет-магазинах. ПВЗ это не магазины – в них нет торгового зала и товаров, которые можно выбрать и осмотреть. Владельцами ПВЗ обычно являются курьерские компании, с которыми интернет-магазины заключают договора на доставку и выдачу заказов.
Мы работаем с крупнейшей курьерской службой СДЭК.
Компания СДЭК имеет в России обширную сеть пунктов выдачи заказов, общее количество ПВЗ более 450.
Наш магазин отправляет заказы в любой ПВЗ СДЭК в России, а также в некоторые страны ближнего зарубежья, где у компании есть пункты выдачи: это Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Узбекистан.
Ознакомится с актуальными ПВЗ СДЭК в России и других странах можно на этой карте.
Как сделать заказ с доставкой в ПВЗ?
- Сначала нужно ознакомиться с наличием ПВЗ в вашем населенном пункте или соседних населенных пунктах вашего региона. Это легко сделать с помощью карты ПВЗ на этой странице.
- Найдя подходящий ПВЗ, можно оформлять заказ на сайте. Добавив нужные товары в корзину, перейдите в нее. Выбирайте страну, область и населенный пункт, в котором есть ПВЗ.
- В корзине откроется карта, на ней нужно выбрать нужный ПВЗ, кликнув не его значок. Стоимость доставки в этот ПВЗ отображается на значке.
- Обязательно заполняйте все поля в корзине: фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты и номер телефона.
- Если у вас не российский номер телефона, то все общение будет по электронной почте, мы пока не можем звонить заграницу.
- После оформления заказа менеджер магазина проверяет правильность оформления заказа и расчета суммы доставки и выставляет счет на оплату. Возможна корректировка стоимости доставки.
- После оплаты заказ передается в СДЭК. На электронную почту покупателя высылается номер накладной, по которому можно отслеживать этапы доставки заказа.
- Когда заказ приходит в ПВЗ, покупателю отправляется смс с приглашением получить его.
- Во всех ПВЗ СДЭК есть несколько сотрудников, при получении заказа мы добавляем опцию «осмотр вложения». Если заказ пришел в поврежденном виде, если обнаружен факт недовложения или ошибка комплектации заказа, то вместе с сотрудником ПВЗ СДЭК составляется акт, который приходит в наш магазин, и мы оперативно решаем все вопросы, связанные с обменов, возвратом и т.д.